Гарантии и тестирование

Гарантии и тестирование
Здесь, в battery-pro.ru, мы понимаем батареи, и иногда они не работают так, как они предназначены. Все батареи, которые мы продаем, поставляются с расширенной гарантией, что делает Battery Store безопасным и удобным выбором, будь то покупка в первый раз, обновление или просто замена существующей батареи.

С помощью этих нескольких шагов вы можете помочь диагностировать, будет ли ваша батарея проверена нашим гарантийным отделом.

1.Пожалуйста, проверьте, правильно ли аккумулятор подключен к ноутбуку.

2.Пожалуйста, установите новую батарею на другой совместимый ноутбук или используйте другой совместимый оригинальный адаптер, чтобы зарядить новую батарею, чтобы проверить аккумулятор в порядке или нет.

3.Пожалуйста, попробуйте обновить версию BOIS или изменить параметры питания.

4.Пожалуйста, попробуйте проверить, есть ли некоторые программы, чтобы ваш ноутбук не использовал рыночные батареи.

Установите новую батарею правильно. Использование ноутбука с адаптером отключено, пока ноутбук не выключится сам по себе. Затем используйте оригинальный адаптер для зарядки новой батареи в течение 24 часов. Пожалуйста, выполняйте этот процесс зарядки и разгрузки несколько раз.

Измерьте время зарядки, чтобы знать, что он получает достаточный заряд.
Посмотрите на зарядное устройство, похоже, он становится горячим.
Возникает ли батарея при надувании / запахе после зарядки?
Если вы попробовали вышеуказанное и все еще чувствуете, что хотите связаться с нами относительно бронирования батареи для тестирования, наш гарантийный отдел будет рад помочь вам в этом. Пожалуйста, напишите нам по адресу service@battery-pro.ru и выполните следующие действия:

Запишите свой уникальный гарантийный номер, который вам нужно будет сохранить и указать для дальнейшего использования.
Если у вас есть зарядное устройство, перед отправкой убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Это ускорит процесс и позволит быстрее оценить ваши требования.
Аккуратно упакуйте аккумулятор, не забудьте указать свой уникальный ссылочный номер и отправить:
Подождите, пока мы с вами свяжемся. Мы стремимся к тому, чтобы ваша батарея протестировала в течение трех рабочих дней, однако, пожалуйста, подождите неделю, чтобы мы могли вернуться к вам, поскольку для тестирования может потребоваться дополнительное время.